Как выбрать и где купить полировальную пасту

Wanderer

Новичок
Баллы
1
Профессия
Мастер маникюра-педикюра
Поиск полировальной пасты.

Здравствуйте. Я новичок как на форуме, так и в заточном деле. Основная работа - мастер маникюра-педикюра. Год назад прошёл обучение в одной известной московской студии заточки, которую не буду называть по этическим причинам. После этого снял гараж и начал затачивать накожницы для себя, пытаясь добиться результата, который бы меня идеально устраивал. Через некоторое время освоился, потихоньку стал затачивать для девочек из своей студии маникюра, им в целом нравилось.

Но недавно у меня приключилась беда: у меня закончилась полировальная паста. Проблема в том, что я совершенно не знаю, что это была за паста. У меня был один-единственный кусок зелёной пасты, который я искренне считал пастой ГОИ, и который я несколько лет назад покупал в палатке на рынке, которую сейчас снесли. И естественно, как новичок, я просто взял его, и начал использовать, не зная ни его зернистость, ни производителя, в общем, не зная ничего. Но мне повезло, и он оказался именно тем, что мне было нужно. Заусенец снимался легчайшим нажатием, оставляя чистый край, и резали накожницы после этого весьма приятно. Во всяком случае, влажную салфетку поперёк ворса разрезали без проблем. Кусок был в виде плоской шайбы сантиметров пять диаметром, и шириной пару сантиметров, с картонным бортиком, светло-зелёный. Вероятно, был отрезан от длинной "колбасы". Если присмотреться, то в теле пасты было заметно много белых зёрен. При этом либо связующий элемент был более твёрдый, либо процент его был ниже, но наносилась на вращающийся круг она легко, и плыла очень мало.